11 August
на днях разговаривали с Сашкой. мы не общались с середины весны. я не хочу с ним контактировать вообще, мне сейчас нахуй никто не нужен, меня сейчас общение со всеми вымораживает. но он, видимо, решил, что после звонка может его возобновить, пишет мне целыми днями, фотки с отдыха шлет, музыку отправляет, заебало, честно. но послать не могу, Сашуля очень ранимый, он стихи про меня строчит все эти месяцы, то ненавидит, то любит. совсем как я со своей прошлой люболью. и на все его простыни текста отвечаю либо односложно, либо не отвечаю. ну неужели он не понимает? как меня бесит, что людям все объяснять приходится.

проходит у нас в анти по пятницам одно мероприятие, и один из организаторов уж очень внимателен ко мне. вчера поинтересовался, как мои дела, коснулся руки, обращался исключительно "дашуля", предлагал свою помощь. бесит вся эта телесность, я не хочу, чтоб меня трогали, особенно малознакомые люди. он хороший и в этом нет ничего такого, поэтому обижать его тоже не хочется.

в тему телесности. на днях устала ждать автобус и села к парню, который предложил довезти. когда я уже собралась вылезать из машины, он остановил меня и пальцем показал на щеку. не знаю, что меня дернуло, но я потянулась, и он попытался меня засосать. мерзкие у него губы, потом минут 15 стояла у подъезда, плевалась и оттирала рукавом. зареклась больше никогда так не ездить.

совсем ничего не знаю. хочу побыть одна, хочу, чтобы никто вообще не трогал, пока я не пережду это состояние в себе. потом обязательно будет подъем, мания, и тогда я сверну любые горы. падение будет жестким и я отдаю себе в этом отчет.
0